Очень часто от удачно выбранного помещения зависит успешность развития бизнеса и компании, поэтому к аренде его надо подходить со всей ответственностью.

Офис является визитной карточкой, лицом компании, по нему партнеры и клиенты судят о благосостоянии и перспективах компании. Удачно выбранное и грамотно оформленное офисное помещение способно выступать в качестве рекламы компании, поэтому зачастую не стоит экономить денежные средства на аренде офиса.

Советы арендаторам офисов: как не ошибиться с выбором офисного помещения.

Местоположение офиса. От размещения офиса зависит количество посетителей. Есть специальные агентства, которые дают полезные советы арендаторам офисов или тем, кто собирается ими стать. Если предполагается, что в офис каждый день должны приходить постоянно новые люди, то лучше для аренды выбрать помещение, находящееся на первом этаже на оживленной улице. Арендаторам необходимо помнить, что чем ближе к центру города находится офис, тем проще добираться до него сотрудникам и посетителям. В тоже время считается, что богатые компании предпочитают арендовать площади на верхних этажах. На верхние этажи меньше попадает случайных людей, и только целевые посетители будут приходить в офис.

2. Размер. Офис должен вызывать ощущение сбалансированности. Если в нем работает два-три человека, и в нем не собирается одновременно большое количество клиентов, то огромное помещение площадью в несколько сот квадратных метров будет вызывать недоумение у партнеров и клиентов. Слишком маленькое помещение не даст возможности продуктивно работать и будет давить на сознание находящихся в нем людей. Оптимальным считается офис, в котором на каждого сотрудника приходится около шести квадратных метров.

3. Спектр дополнительных услуг. Если арендаторы хотят не только снять офис, но и получить при этом дополнительные услуги – охрану, уборку помещения, организацию питания сотрудников – то его следует снимать в офисном центре или в торговом центре.

Как организовать рекламу внутри офиса

Наружная реклама позволяет «привести» клиента в офис. Но подписывать договора, совершать покупки и заключать сделки побуждает реклама внутри офиса. Поэтому на оформление помещения необходимо обратить не меньше внимания, чем на выбор офиса. С помощью рекламы всегда можно побудить клиента заинтересоваться другими товарами или услугами, которые предлагает компания.

  1. В офисе можно разместить:
  2. Интерьерную рекламу. К интерьерной рекламе относятся вывески как световые, так и не световые, выставочные стенды с продукцией, информационные пилоны, стенды.
  3. Печатную рекламу. Помимо печатных вывесок на стенах офиса, информацию можно распространять при помощи буклетов и информационных листовок, которые должны находиться в доступном для клиента месте и которые можно будет брать в неограниченном количестве.
  4. Рекламу на канцелярских товарах. Канцелярские принадлежности с эмблемой компании (ручки, коврики для мышек, ежедневники) расскажут о духе компании больше, чем огромный плакат на стене, поэтому не стоит забывать о таких мелочах.